Информация об образовательной программе

Информационные технологии — неотъемлемая часть любой деятельности, они определяют будущее экономики, политики, гражданского общества, качество повседневной жизни человека. Люди, занимающиеся компьютерными технологиями сегодня, строят это будущее. Дефицит ИТ-кадров. Информатизация всех сфер жизни и деятельности формирует потребность в ИТ-специалистах для обеспечения управления бизнес-процессами, внедрения ПО и ИС для автоматизации и оптимизации производства, сбыта, управления, логистики. В России и регионе не хватает ИТ-профессионалов — практиков, готовых к работе в современных экономических условиях, внедряющих решения, основанные на новых информационных технологиях. Направление Бизнес-информатика готовит специалистов, знающих, как с помощью компьютерных технологий принести успех бизнесу. Они должны разбираться в имеющемся на рынке программном обеспечении, знать экономику, финансы предприятия, маркетинг.

Направления и специальности

Востребованность выпускников программ бизнес-информатики на рынке труда обусловлена не только общим трендом, заданным цифровой экономикой, но и междисциплинарностью данного направления. Так, обучающиеся на программе бакалавриата получают фундаментальную и одновременно практико-ориентированную подготовку в трех областях знаний: Выпускники бакалаврских и магистерских программ направления бизнес-информатика, сочетающие компетенции в области стратегического анализа бизнеса и ИТ, получают все возможности для быстрого карьерного роста.

Так, в последние годы в России спрос на специалистов и увеличился в 5 раз, а уровень средней заработной платы у работников данного направления ИТ-индустрии превышает уровень заработной платы других специалистов, занятых в сфере информационных технологий : Также компаниям требуются специалисты- аналитики, обладающие компетенциями в области описания и автоматизации бизнес-процессов для повышения эффективности бизнеса : Другие направления деятельности компаний, в которых востребованы выпускники программ бизнес-информатика в условиях цифровизации экономики — развития облачных технологий, мобильного интернета, интернета вещей и др.

Среднее профессиональное образование. Образовательные программы среднего профессионального образования (СПО).

Новости кафедры В апреле года - в Северо-Западном кадровом центре было принято решение о создании кафедры прикладной математики и статистики. В июне года на конкурсном совете избран заведующий кафедрой д. Курзенев Владимир Анатольевич. Кафедра была объединена с кафедрой информатики и переименована в кафедру бизнес-информатики, математических и статистических методов. С 20 января года кафедру возглавил Наумов Владимир Николаевич. За вклад в развитие отечественного образования и лекторское мастерство: Конкурентные преимущества кафедры: Оснащение кафедры двумя компьютерными классами.

В ней приняли участие более учащихся образовательных учреждений города, руководители и научные сотрудники сочинских вузов и НИИ, педагоги, специалисты в области научного и профессионального творчества молодежи. Организаторы НПК: Сочинский государственный университет был представлен делегацией преподавателей во главе с проректором по НиИД Поповым Д. В своем приветственном слове он подчеркнул значимость такого рода мероприятия для нашего вуза и отметил, что вопросы защиты интеллектуальной собственности и коммерциализации научных разработок чрезвычайно важны.

аспирантура; Среднее профессиональное образование; Все направления и специальности , Информатика и вычислительная техника. Профили. Модели , Бизнес-информатика Программы магистратуры.

Лицензия и свидетельство о государственной аккредитации Копии лицензии и свидетельства о государственной аккредитации находятся здесь Уровни образования Высшее профессиональное образование: Высшее образование имеет целью обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении образования, научно-педагогической квалификации.

Специалист дипломированный специалист — квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения. Бакалавриат — первый уровень высшего профессионального образования. Подтверждается дипломом бакалавра с присвоением академической степени бакалавра или квалификации бакалавра. При поступлении на работу дает право на занятие должности, для которой квалификационными требованиями предусмотрено высшее образование. Также дает право продолжить обучение в магистратуре.

Программы бакалавриата предполагают выделение профилей, которые призваны сформировать у студентов специальные компетенции и подготовить их к профессиональной деятельности. Абитуриенты, получившие образование соответствующего профиля в техникуме, могут обучаться по ускоренным программам бакалавриата по индивидуальным учебным планам.

В этом случае нормативный срок освоения образовательных программ подготовки бакалавров по очной форме обучения составляет 3,2 года, по очно-заочной и заочной формам обучения 3,6 года. Бакалавр может продолжить обучение в магистратуре.

Образовательные стандарты

Выпускники программы бизнес-информатики востребованы в новой экономике, поскольку обладают компетенциями на стыке информационно-коммуникационных технологий, экономики и менеджмента. Обучающиеся получают фундаментальную и одновременно практико-ориентированную подготовку в трех областях знаний: В настоящее время каждая я вакансия на ИТ-рынке ориентирована на молодого специалиста бизнес-информатики. По данным . Тесное взаимодействие с ведущими инновационными компаниями в сфере ИТ-индустрии позволяет выпускникам выходить на защиту ВКР с положительными заключениями государственных учреждений и бизнес-организаций о выполненных проектах.

В состав государственной аттестационной комиссии входят специалисты практики, имеющие опыт и профессиональные достижения в области бизнес-информатики и управления.

для лиц, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование Прикладная математика и информатика (ИМиФИ).

Во всех случаях речь идет об интегральном образовании, сочетающем фундаментальную подготовку по математике и информатике с дисциплинами экономической направленности. Но есть и существенное отличие: На первом курсе изучают те же предметы, что и все экономисты. Математики и программирования тоже достаточно, но постепенно, по нарастающей. Эта специальность больше подходит для студентов, не получивших углубленную подготовку по математике и информатике в школе.

Им предоставляется возможность сначала восстановить все пробелы, а затем двигаться дальше. В результате они изучают большой спектр экономико-математических моделей и информационные системы, позволяющие на пользовательском уровне использовать компьютерные технологии для анализа бизнес-процессов. Приоритет отдаётся информационным технологиям. В университете, как и следует из названия профиля, — бизнес-аналитике. Профессиональную подготовку студентов обеспечивают преподаватели кафедры информационных систем и математических методов в экономике.

В ходе обучения студенты имеют возможность выполнять курсовые проекты и выпускные квалификационные работы в Международной лаборатории конструктивных методов исследования динамических моделей руководитель — доктор физико-математических наук, профессор В. Максимов , новой Лаборатории криптоэкономики и блок-чейн систем руководители — доценты Ивлиев В. На базе ведущих -компаний Перми студенты имеют возможность углубить необходимые практические навыки и профессиональные компетенции благодаря получению доступа к реальным исследованиям в области бизнес-аналитики и -технологий.

Помимо образовательной деятельности студенты активно участвуют в научно-практических конференциях.

Перевод на образовательную программу бакалавриата"Бизнес-информатика"

Основатель Виталий Недельский: В ходе обучения осваиваются основные каркасы моделирования объектов профессиональной деятельности — организаций, их процессов, информационных систем. Значительное внимание уделяется изучению методик и инструментальных средств для анализа и моделирования организационных и технологических процессов на предприятиях, а также различным типам систем их автоматизации:

Материально-техническое обеспечение Дополнительное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Высшее.

Томский государственный университет Отчисленным. В разделе представлена информация о вузах и колледжах, рейтинги учебных заведений, а также ссылки на информационные ресурсы по теме профобучения. Сегодня ряд вузов, в том числе некоторые ведущие государственные университеты, предлагает абитуриентам не только заочную, но и дистанционную форму обучения, когда присутствие студента необходимо только на экзаменах. Заочное и дистанционное обучение позволяет при значительно меньших материальных и временных затратах получить диплом хорошего вуза, который увеличит шансы на успешное трудоустройство и восстановит платежеспособность заемщика, не имеющего возможности выплачивать задолженность по образовательному кредиту в настоящий момент.

Получение дистанционного образования позволяет эффективно совмещать работу и учебу. Среднее специальное образование — хорошая альтернатива высшему, поскольку многие специальности, преподаваемые в колледжах и ссузах, являются высоко востребованными работодателями. При этом стоимость обучения сравнительно невысока.

Дистанционное высшее образование Предложений дистанционного обучения на сегодняшний день существует достаточно много, поэтому не так просто определиться с вузом и программой. Для участников программы"Кредо", отчисленных из вузов-партнеров, мы приводим список вузов, предлагающих пройти обучение по программам дистанционного образования, соответствующих следующим критериям:

38.03.05 «Бизнес-информатика»

Министерство образования и науки Российской Федерации: Это многофункциональное, многопрофильное, многоуровневое учебное заведение. Качество предоставляемых колледжем образовательных услуг напрямую связано с наличием современной материально-технической базой, высокопрофессионального педагогического коллектива, информационно-методического обеспечения образовательного процесса, использования передовых образовательных технологий.

Среднее профессиональное образование АДФ, Профессиональное обучение (по отраслям) (Организация и управление инженерно-техническим ИЗФиР, Педагогическое образование ( Мониторинг и оценка качества языкового ИМИ, Бизнес- информатика (Разработка.

Инновационно-предпринимательская Особенности направления Бизнес-информатика представляет собой междисциплинарное направление, интегрирующее информатику, математику, экономику, менеджмент. Профильное образование в технологической области дополненное экономическим образованием позволяет сформировать у наших выпускников уникальные компетенции, которые обеспечивают быстрый карьерный рост и достижение наибольших успехов не только в ИТ-индустрии, но и в крупном бизнесе, эффективное функционирование которого сегодня невозможно без информационных технологий.

Анализ российского рынка труда Появление такого образовательного направления, как бизнес-информатика было тесно связано с требованиями российского рынка труда, испытывающего недостаток квалифицированных менеджеров, системных аналитиков, системных архитекторов для ИТ-сферы. Органично встроенные в нашу образовательную программу практики и стажировки в компаниях, лекции и мастер-классы ведущих специалистов, формирование тематики выпускных работ на практических задачах обеспечивают существенное сокращение периода адаптации выпускников к условиям реальной работы, делают их одними из самых востребованных ИТ-специалистов на рынке труда.

Многие из наших студентов продолжают обучение в магистратуре и аспирантуре. Сфера трудоустройства Бакалавр сможет решать следующие задачи профессиональной деятельности: Разработка проектов совершенствования бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия Разработка проектной документации на выполнение работ по совершенствованию и регламентацию стратегии и целей, бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия Выполнение работ по совершенствованию и регламентации стратегии и целей, бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия Разработка проекта архитектуры электронного предприятия научно-исследовательская:

Высшая школа экономики бизнес-информатика