«Информационные Ресурсы России» №6, 2007

Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с реализацией органами государственной власти Самарской области мер государственной поддержки инновационной деятельности на территории Самарской области. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия: Цели реализации инновационной политики в Самарской области Основными целями реализации инновационной политики в Самарской области являются: Принципы государственной поддержки инновационной деятельности на территории Самарской области 1. Государственная поддержка инновационной деятельности на территории Самарской области формируется и осуществляется в соответствии со следующими принципами: Государственная поддержка не может быть оказана субъектам инновационной деятельности: Полномочия Самарской Губернской Думы в сфере государственной поддержки инновационной деятельности на территории Самарской области Самарская Губернская Дума осуществляет законодательное обеспечение государственной поддержки инновационной деятельности на территории Самарской области, в том числе: Полномочия Правительства Самарской области в сфере государственной поддержки инновационной деятельности на территории Самарской области Правительство Самарской области обеспечивает разработку и реализацию мер государственной поддержки инновационной деятельности на территории Самарской области, в том числе: Основные направления государственной поддержки инновационной деятельности на территории Самарской области Основные направления государственной поддержки инновационной деятельности на территории Самарской области включают: Субъекты инновационной деятельности 1.

Перевод"поддержка инновационного предпринимательства" на английский

В качестве модели построения распределенной системы предлагается двухуровневая схема, где верхний уровень составляет собственно система общих данных, поддерживающая поиск, справочную систему, правовую защиту, а нижний, базовый, уровень - система взаимосвязанных национальных информационных ресурсов. Решение этих задач должно исходить из требований децентрализации ответственности за поддержку информационных ресурсов. Каждый из объединяемых порталов должен поддерживаться своей организационной структурой, ответственной за сопровождение соответствующей тематической информации, достоверность и своевременную актуализацию.

Задачей каждого портала является представление информации в общую систему для формирования общей информационной системы государств-участников СНГ. Для решения практических и организационных вопросов инновационной сферы государств-участников СНГ дополнительно к научно-технической информации требуется политическая, правовая, финансовая, экономическая, социологическая, экологическая информация в международном, внутригосударственном и региональном аспектах, исключая информацию, составляющую государственную тайну и имеющую конфиденциальный характер.

Кафедра инноваций и бизнеса в сфере информационных технологий создана в году. Работа кафедры связана с развитием научных знаний и.

Партнеры Инновации Одним из приоритетов экономической политики Липецкой области является ее инновационное развитие. В регионе созданы основные элементы инновационной инфраструктуры, сформирована нормативно-правовая база, стимулирующая развитие инновационной деятельности. Председатель комиссии — первый заместитель главы администрации области Ю. В составе комиссии — представители науки, бизнеса и органов государственной власти 23 человека.

В настоящее время в регионе реализуется 28 инновационных проектов, которые включены в областной реестр. Включение проекта в реестр дает право соответствующему субъекту инновационной деятельности на получение различных форм государственной поддержки, в том числе в виде: Программой предусмотрены следующие виды субсидий: Создание механизмов и стимулов, направленных на развитие инновационной деятельности, является важным фактором в повышении инновационной активности предприятий.

Всего же за шесть лет, с момента создания реестра инновационных проектов, общая сумма господдержки составила 73,2 млн. По итогам работы в году количество инновационно-активных организаций, отражающих результаты инновационной деятельности в формах статистического наблюдения, увеличилось с 48 в том числе 42 промышленных предприятия по состоянию на 1 января года до 67 организаций в том числе 57 промышленных предприятий по состоянию на 31 декабря года. Инновационная деятельность осуществлялась в ти муниципальных образованиях:

Определение приоритетных направлений позволит выявить наиболее значимые для социально-экономического развития Амурской области научные направления, создать перечни научно-технических, инновационных проектов и критических технологий. Энергоэффективность и энергосбережение 1. Угольная промышленность - улучшение потребительских свойств угольной продукции и создание новых систем глубокой переработки сырья, развитие углехимии; разработка и внедрение эффективных технологий обогащения углей; снижение экологической нагрузки на окружающую природную среду.

Горнорудный комплекс - создание производств по глубокой переработке местного сырья на территории Амурской области и новых высокотехнологичных отраслей - металлургической и химической; разработка и внедрение в практику новых геотехнологических методов добычи минерального сырья и глубокой его переработки; техническое и технологическое перевооружение геологоразведочной и горнодобывающей отраслей.

Автор предлагает создать базу данных обо всех видах инновационных проектов, исходящих от государственной поддержки в сфере информационного обеспечения инновационной деятельности. М.: Бизнес -Юнитек,

Центр прототипирования Центр прототипирования начал свою деятельность с октября года как площадка, где стартапы, малые и средние предприятия могут создать прототип своего изделия. Деятельность Центра прототипирования направлена на оптимизацию процесса разработок, производства в целях ускоренного внедрения передовых технологий и технологического развития ИТ-предприятий и других высокотехнологичных предприятий, а также на содействие в создании, проектировании и изготовлении прототипов новых изделий, что увеличит объем привлеченных инвестиций в технологические предприятия.

Центр прототипирования оснащен необходимым материально-техническим оборудованием и программным обеспечением для оказания субъектам малого и среднего предпринимательства услуг по созданию макетов, прототипов, опытных образцов и иной мелкосерийной продукции на этапах от компьютерного проектирования до изготовления. Региональный инжиниринговый центр в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций В июле г.

Основная цель РИЦ АФС заключается в создании и развитии инжиниринговой инфраструктуры развития производственных предприятий Санкт-Петербурга, в том числе СМСП в области фармацевтики, парфюмерно-косметической, пищевой и химической промышленностях, ИТ, точного машиностроения, радиационных технологий. РИЦ СэйфНэт занимается интеграцией высокотехнологичных решений по требованиям НТИ Сейфнет и с учетом развития новых рынков интернета вещей и киберфизических систем.

Команда центра создаёт опытные, тестовые и пилотные зоны для целей тестирования прототипов решений и внедрения решений, готовых к рынку Сейфнет. Созданный полигон предоставляет возможность предприятиям тестировать свои решения в мультивендорном окружении, включатся в создание кооперационных продуктов.

Государственная поддержка инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства в России

Процедуры синтеза проблемно-ориентированных виртуальных бизнесструктур 2. Системно-динамическое моделирование инноваций 2. Технология дистанционного формирования и управления моделями системной динамики 2. Такой переход соответствует объективным требованиям повышения конкурентоспособности российской экономики и конституционным целям формирования социально-ориентированного государства.

Сетевые формы поддержки инноваций сегодня становятся не только развитию инновационного бизнеса и коммерциализации наукоемких технологий в РФ и стран СНГ, специализирующихся в сфере трансфера технологий.

Данные упорядочены по рубрикам и предваряются обзорно-аналитическими статьями. Каталог предоставляет поиск по названию ресурса, веб-адресу, контекстный поиск по описанию ресурса. Поиск по рубрикатору фирм-производителей ресурсов, по рубрикатору ресурсов, по персоналиям руководителей организаций и фирм. Каталог региональных информационных ресурсов по малому предпринимательству.

Интегрированная полнотекстовая служба баз данных около БД. Предоставление новостной, коммерческой, юридической и адресно-справочной информации и другой по различной тематике в режиме:

Ваш -адрес н.

Энергетика, Информационная безопасность, Инновационная политика России, Государство и антропоток, Фабрики мысли. Портал электронных средств массовой информации для предпринимателей Сайт содержит полные электронные версии печатных изданий, посвященных бизнесу, таких как: На сайте представлена информация о наиболее актуальных конкурсах, грантах, проводимых конференциях, новых публицистических изданиях.

Предпринимательство и малый бизнес Успешно работающие малые предприятия необходимы для поддержания сильной американской экономики. Поистине, именно новаторство, гибкость и решительность владельцев малых предприятий обеспечивают им центральное положение в американской экономике. Малые предприятия расширяют базу социального участия, создают рабочие места, децентрализуют экономическую мощь и делают людей заинтересованными в будущем.

развитие межгосударственной кооперации в инновационной сфере; .. инновационных проектов, получивших информационную поддержку Программы. 5. .. и бизнеса и на этой основе – формирования единого инновационного.

Маркетинговая информационная система как основа для разработки стратегий и оперативного управления Инновации… Очень модное и красивое слово. Но что это такое и какую роль они играют в бизнесе? Развитие инновационного предпринимательства — козырная карта российского Правительства. Но как её разыграть? Каким образом превратить подъём инновационной предпринимательской активности из национального проекта в реальный экономический рост?

Задача нетривиальна, но одно из возможных решений может быть найдено самими предпринимателями. Суть его заключена в информационном обеспечении инновационного бизнеса. Существует масса литературных и -источников, тем или иным образом затрагивающих проблемы информации и её использования для целей предпринимательства. Одни авторы рассматривают вопросы информационного обеспечения логистических систем и стратегического планирования, другие посвящают статьи изучению проблем информационного обеспечения систем управления предприятием и маркетинга, третьи пишут об обеспечении информацией экономических систем в целом и т.

Инфраструктура поддержки инноваций

В статье раскрываются проблемы российского сектора исследований и разработок, обеспечивающего инновационную активность. Автор предлагает создать базу данных обо всех видах инновационных проектов, исходящих от юридических и физических лиц, а также рассматривает направления государственной поддержки в сфере информационного обеспечения инновационной деятельности.

Срок публикации - от 1 месяца.

инновации в сфере бизнес-моделей — улучшение . Для поддержки инновационного развития были MyJohnDeere — информационную систему.

Производственные технологии и промышленная инфраструктура: Реализация Программы должна способствовать достижению целевых показателей, представленных в Стратегии экономического развития Содружества Независимых Государств на период до года [5]. Эффекты реализации Программы в долгосрочной и среднесрочной перспективах: Формирование на пространстве СНГ новой зоны мирового технологического лидерства, укрепление позиций государств — участников СНГ в новой архитектуре мировой хозяйственной системы, формирование модели инновационного развития экономики, основанной на знаниях.

Создание научно-технического и технологического задела для формирования инновационной экономики государств — участников СНГ и организации масштабного производства наукоемких конкурентоспособных товаров и услуг в рамках общего инновационного пространства. Формирование корпуса ученых и специалистов новой генерации, а также эффективных инновационных менеджеров и предпринимателей. Эффективное использование природных, сырьевых и инвестиционных ресурсов. Обеспечение экономической, продовольственной, энергетической и экологической безопасности.

Повышение глобальной конкурентоспособности национальной экономики. Рост благосостояния и повышение качества жизни населения. Организация площадок, объединяющих предприятия, научные и образовательные центры, органы государственного управления, для координации действий по достижению конкурентоспособных позиций в приоритетных направлениях технологического развития. В обоснованиях по разработке проекта Программы, одобренных Решением Экономического совета СНГ от 20 июня года, предлагалось в состав Программы ввести ряд межгосударственных подпрограмм инновационного сотрудничества: В Программе указанные инновационные подпрограммы предлагается переструктурировать в формат технологических платформ и инновационных проектов.

Кроме того, в Программе выделяется в качестве пилотных ряд технологических платформ ТП , функционирование которых реально обеспечить начиная с года.

Информационная поддержка инновационной деятельности в АПК Омской области

Необходимое условие роста объемов наукоемкой продукции и формирования инновационной экономики — развитие предпринимательства в сфере инноваций. Содействовать ему призвана инновационная инфраструктура республики, в которую входят: Министерство осуществляет в пределах своей компетенции государственную политику в области промышленного производства, научно-техническую и инновационную политику.

ИТ-инновации для бизнеса и для клиента в сфере ИТ, является насыщенность информационной поддержкой ключевых процессов. такой формат информационной поддержки производства (а таковые есть и.

Производственно-технологическая составляющая инфраструктуры Технологический парк технопарк, ТП - субъект инновационной инфраструктуры, осуществляющий формирование условий, благоприятных для развития предпринимательства в научно-технической сфере при наличии оснащенной информационной и экспериментальной базы и высокой концентрации квалифицированных кадров.

ТП является формой территориальной интеграции науки, образования и производства в виде объединения научных организаций, проектно-конструкторских бюро, учебных заведений, производственных предприятий или их подразделений. Часто технопаркам предоставляется льготное налогообложение. Бизнес-инкубатор технологический инкубатор, фирма-инкубатор - субъект инновационной инфраструктуры, созданный с целью образования новых предприятий, рабочих мест и экономического развития региона на основе комплексного метода организации инновационного процесса.

Различают субъекты трех типов: Инновационно-технологический центр ИТЦ Инновационный центр - субъект инновационной инфраструктуры, осуществляющий совместные исследования с фирмами, обучение студентов, переподготовку и повышение квалификации обучающихся кадров основам инновации и организующий новые коммерческие компании, которые финансирует на стадии их становления. В этом случае лидером проекта становится менеджер бизнес-лидер.

ИТЦ следует требованиям рынка и востребованность конкурентоспособность товара заложена в нем изначально. Преимущество ИТЦ перед НИИ - это"не обремененность" запасом технологий и отсюда безинерционность, мобильность, тонкое чувство рынка. Инновационно-промышленный комплекс ИПК - тип организации, объединяющей малый инновационный бизнес с крупным производством; все звенья этой системы объединены между собой на основе экономических интересов, и это позволяет сократить до минимума переход от фундаментальных исследований до создания высокотехнологичной конкурентоспособной продукции.

Поддержка инновационной деятельности в России и в мире

Университет уделяет большое внимание сочетанию науки, образования и инноваций, предоставляя лаборатории с современным оборудованием и другие условия для проведения научных исследований молодым учёным и практических занятий студентов. Включённые в каталог стартап-проекты объективно отражают научно-техническую и инновационную деятельность разработчиков, инноваторов и производственников различных отраслей промышленности, обеспечивающих развитие экономики Красноярского региона.

Продукция стартап-компаний характеризуются технической и технологической конкурентоспособностью как на внутреннем, так и на внешнем рынках, значимым экспортным и импортозамещающим потенциалом. Предлагаемые разработки имеют лицензии и патенты, что существенным образом подтверждает научную и инновационную составляющую, и также подчеркивает актуальность проектов и их коммерциализацию.

Научные разработки по значительной части проектов находятся на стадии запуска проекта в эксплуатацию или продукта в производство, что является весомым вкладом в инновационное развитие Сибирского региона. Разработчики и компании-производители представленных в каталоге инновационных проектов готовы к сотрудничеству в рамках инвестирования, а также в деле освоения производства и расширения рынков сбыта своих товаров и услуг.

инновационной деятельности в регионе: возможности центра интеллектуальной собственности и поддержки бизнеса. Рассмотрены . лектуализации в библиотечно-информационной сфере, которая была спро- гнозирована.

В рамках подпрограммы"Экономическое развитие" государственной программы"Экономическое развитие, инвестиционная политика и инновационная экономика" реализуется мероприятие"Развитие инновационной деятельности". Утверждены нормативные правовые акты, устанавливающие основы инвестиционной, научно-технической и инновационной деятельности. Уполномоченным органом исполнительной власти Брянской области, определяющим инновационную политику на территории Брянской области, является департамент экономического развития Брянской области.

Для проведения анализа инновационного потенциала и выявления перспектив инновационного развития области, создания базы данных о субъектах инновационной деятельности в регионе ведется реестр субъектов инновационной деятельности Брянской области. Ежегодно проводятся конкурс на лучшее изобретение и рационализаторское предложение, который стимулируют изобретательскую активность, выставка и смотр-конкурс инновационных товаров, созданных на предприятиях и в организациях Брянской области.

В соответствии с Меморандумом о взаимопонимании по созданию центров поддержки технологий и инноваций ЦПТИ в Российской Федерации между Федеральной службой по интеллектуальной собственности и Всемирной организацией интеллектуальной собственности в году в Брянской областной научной универсальной библиотеке им. Тютчева создан Центр поддержки технологий и инноваций.

Основная задача деятельности Центра - упрощение доступа к техническим знаниям и повышение эффективности использования патентной информации. Меры государственной поддержки на региональном уровне: С целью повышения доступности банковского кредитования для субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе малых и средних инновационных компаний, действуют: Целью которого, является поддержка инновационной деятельности, стимулирование изобретательства, рационализации, содействие разработке и производству принципиально новых видов продукции, созданию новых технологий, развитию детского и юношеского научно-технического творчества.

Государственная поддержка малого бизнеса