Итоги года - гостиничный сегмент

Сумеют ли отели выдержать толпы футбольных болельщиков, капризы команд и спонсоров, будет ли по душе сервис и облик гостиниц требовательным иностранцам — все эти вопросы звучали до мероприятия. Загрузка Рынок Москвы оказался устойчивым с точки зрения операционных показателей гостиниц после чемпионата мира и показал значительный рост по сравнению с годом. Иная ситуация с точки зрения количества туристов сложилась в Санкт-Петербурге. По факту вторая столица России оказалась менее популярна у туристов на фоне повышения цен во время чемпионата мира по футболу. Ажиотаж, который обычно происходит во время белых ночей, не наблюдался, а фанатов было меньше, чем ожидалось. В результате средняя загрузка по году даже упала — на 1 п. При этом самый низкий показатель по результатам года в Петербурге был зафиксирован в самых дорогих отелях: Динамика загрузки по сегментам гостиничного рынка Источник:

Гостиничный бизнес в России: итоги года глазами профессионалов

Пресса Гостиничный бизнес в России: В мероприятии приняли участие около ста отельеров, представителей операторов и управляющих компаний. Подводя итоги уходящего года, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы и президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько фото обозначил основные тенденции развития отельного комплекса столицы.

Опыт работы в аналогичной должности в гостиничном бизнесе не менее 1 года; Высокая организованность; Отличное Премии по итогам года.

Документ вступит в силу 1 октября года. Что эта дата будет означать для индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга — главной международной туристической дестинации России? Предполагалось, что он вступит в силу через 10 дней после подписания его президентом. Совет Федерации отказался одобрять документ в этой редакции, предложив отсрочить запрет до 1 января года. По итогам работы согласительной комиссии был подготовлен компромиссный вариант, по которому запрет на хостелы в жилых домах вступит в силу 1 октября го.

В этой редакции Госдума и Совет Федерации документ одобрили.

Такое почетное звание уже в третий раз получает гостиничный комплекс . Помимо этого, отель в Гамбурге вошел в тройку лучших заведений Германии и в число Читать далее Теперь известные всем гостиницы эконом-класса и среднего ценового сегмента будут называться

Компания JLL представляет итоги года на рынке Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL.

При этом, по его словам, выручка от таких направлений деятельности группы, как сдача в аренду коммерческой недвижимости, гостиничный бизнес и финансово-инвестиционная деятельность в году увеличится незначительно, а основной прирост даст девелопмент. В частичности, в этом году на аренде коммерческой недвижимости ГК"Основа" ожидает заработать миллионов рублей год - миллионов рублей , на гостиничном бизнесе - миллионов рублей год - миллионов рублей , на инвестиционной деятельности - 2,2 миллиарда рублей год - 2,1 миллиарда рублей.

Он объяснил такой ожидаемый результат выводом в продажу группой нескольких новых проектов в столичном регионе и наращиванием объемов реализации в текущих пяти комплексах, в частности, в комплексе премиальных апартаментов 7, ЖК"Гоголь парк" в Люберцах, ЖК"Грани","Парад планет" и"Золотые ворота". Группа компаний"Основа" образована в году бывшими акционерами крупного девелопера"Мортон". В состав холдинга входит девелоперский сегмент, -компании и коммерческая недвижимость в управлении.

Полный текст публикации:

Новости отелей

Итоги и основные выводы закрытой конференции . для специалистов туристической отрасли. Мероприятие объединило более лучших игроков туристического рынка, а в качестве спикеров выступили представители крупнейших компаний: Специалисты индустрии путешествий обсудили последние тренды в туризме, точки роста с учетом текущей ситуации на рынке, выбор стратегии для продвижения туристического бизнеса в социальных сетях и оптимизацию рекламных кампаний с учетом специфики направления.

Основной задачей проведения конференции стало широкое информирование профессионалов турбизнеса о важных инструментах интернет-маркетинга и их влиянии на продвижение продукта.

В то же время доходы предприятий, занятых в гостиничном бизнесе, по итогам прошлого года выросли на 26,3%. Поступления.

Хотя некоторые отели отметили полную годовую загрузку. Столицу спад турпотока не затронул. В м турпоток в Белокаменную составит 21 млн человек, 1 млн из которых приедут в столицу на чемпионат мира по футболу, прогнозируют в департаменте спорта и туризма Москвы. Как объясняют в компании , на отельный бизнес России повлияли открытие Турции и увеличение поездок в Европу, что снизило внутренний туризм на соразмерный объем около ,5 млн человек.

Все же хотелось верить, что турецкое предложение окажет вполовину меньшее влияние. По словам заместителя директора, руководителя подразделения индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга Татьяны Беловой, в году в Москве начали работу восемь новых гостиниц современного стандарта с общим номерным фондом 1 номеров.

Качество растет, а удерживать цены и быть рентабельным теперь крайне сложно. Тренды отельного бизнеса Гостиничный бизнес структурируется и выходит на новый уровень, отмечает Анастасия Мутли. Вкупе со строительством новых отелей развивается сегмент независимых российских гостиниц и идет активное развитие российских управляющих компаний, которые все больше интересуются арендой гостиничных объектов.

И именно в году это приобрело осязаемые масштабы, — говорит г-жа Лысенкова. По словам эксперта, тренд года — персонификация сервиса. Необходимо думать как о загрузке, так и комфорте гостя.

Гостиничный бизнес: есть ли жизнь после чемпионата мира по футболу

И многие из тех, кто решил остаться в России, выбрали для отдыха загородные отели в небольшом отдалении от своего дома. При условии сохранения нынешнего уровня валют туристический поток в Россию будет возрастать. Радует и то, что на внутреннем рынке начал восстанавливаться корпоративный сегмент. Все перечисленные тенденции, произошедшие в индустрии гостеприимства, так или иначе отразились на отелях в России.

Мы надеемся, что следующий год будет не хуже нынешнего, однако объективные прогнозы показывают, что существенно превзойти достигнутые показатели будет очень сложно. Рост затрат с одновременным уменьшением доходов обязательно заставит нас в ближайшее время решить вопрос серьёзной оптимизации расходов.

Масштабный нетворкинг отельеров, мастер-классы от лучших спикеров и экспертов отрасли, ведущие поставщики индустрии, реальные истории.

Хотите продать номер в отеле - продайте легенду Елена Петрова, Кто они - современные гости и какие у них предпочтения. Как удержать гостя и узнать о нем как можно больше информации для дальнейшей продуктивной работы? Миллениумы - будущие гости отелей , и необходимо проводить работу по изучению их потребностей. Поэтому отель должен отвечать инновациям, а они в свою очередь должны касаться не только обслуживания, но и пространства для встреч и технологий , которые нас сопровождают в этом.

работает. Главное - правильная и смелая стратегия.

После праздника: в Самарской области гостиничный бизнес пошел на спад

По условиям игры топ-менеджмент загородного отеля поставил перед менеджерами отдела маркетинга и продаж задачу: Согласно заданию в данном отеле в указанные периоды времени среднее время проживания гостя и доход на номер значительно меньше, чем у конкурентов, работающих в Репино. В игре приняли участие 3 команды магистрантов, каждая из которых представляла отдел маркетинга и продаж заданного отеля.

В этих ролях выступили магистранты, показавшие лучшие результаты по дисциплине: Все команды предложили интересные, имеющие практическую значимость маркетинговые решения.

УСПЕШНЫЙ ОТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС – это тема международной конференции , которая ИННОВАЦИИ с 5 по 8 мая года (г.

Все, что касается финансов и операционной деятельности отеля, требует детального и грамотного просчета. Вести управленческий и финансовый контроль работы гостиницы — значит, обеспечить желаемый уровень прибыли и дальнейшее развитие собственного дела Нина Лысенко Ключевые показатели бюджета доходов и затрат Как и в любом другом бизнесе, перед отелем стоят две разнонаправленные задачи: Если доходы гостиницы зависят от правильных управленческих решений и в большой степени — от внешних факторов, то уровень затрат — от эффективности операционной модели управления, при этом он связан с процессом реализации услуг, то есть продажи номерного фонда.

Международные сетевые бренды, представленные в России, в своем большинстве ориентируются на модели западного гостиничного менеджмента, но такие модели более стандартизированы и менее гибкие в текущих экономических условиях. Поэтому зачастую локальный гостиничный бизнес выбирает адаптивную к условиям российского туристического рынка управленческую и финансовую модели. Что работает эффективнее с точки зрения денег?

Гостиничный маркетинг