Курсовые работы. Учебная деятельность.

Технологии сотрудничества с поставщиками услуг при организации вида туризма в стране 2. Технологии продвижения турпродукта по выбранному виду туризма в страну 2. Рекомендуемый объем — страницы. Изучение литературы дает возможность студентам выяснить современное состояние вопросов, определенных темой курсовой работы, раскрыть актуальность выбранной темы, определить цели и задачи, сущность и глубину изучения проблемы, ее значение, направить свою работу в правильное русло. Подбирая существующую на данный момент информацию, необходимо проводить ее глубокий анализ, переходя от простого материала к сложному, от книг к статьям, изучив вначале отечественные источники, затем иностранную литературу. Содержание будущей курсовой работы должно соответствовать заданию. В дальнейшем на его основе будет базироваться содержание теоретического раздела. Для определения состояния изученности выбранной темы рекомендуется составлять аналитический обзор литературы, по которому можно сделать вывод о том, что тема курсовой работы является актуальной и имеет практическую направленность. Обзор литературы по теме курсовой работы демонстрирует основательное ознакомление студента со специальной литературой, его умения систематизировать источники, критически их изучать, выделять суть, оценивать достижения в современной практике.

Основы в туристическом бизнесе

Практически все турфирмы основной целью своей деятельности видят ведение прибыльного и продолжительного бизнеса, для получения стабильной прибыли. Одним из основополагающих элементов данной цели является грамотно сформированный туристский продукт, то есть любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате их со стороны. В действительности турист приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворить некую потребность.

Следовательно, для турфирмы колоссальное значение имеет предоставление и распространение не свойс Показать все тв своего продукта, а реальной пользы и выгоды от него для своего клиента.

Не остается в стороне от этого бума и туристический бизнес. Информационная технология - это представленное в проектной форме (т. е. в.

Подходы к созданию и выборы технологий сайта 3. Процесс разработки сайта 4. Инструменты обновления информации на сайте 5. Проблемы при разработке сайта Заключение Введение Современная индустрия туризма за последние годы претерпела весьма существенные изменения в связи с внедрением новых компьютерных технологий. Успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования современных информационных технологий.

Специфика технологии разработки и реализации турпродукта требует таких систем, которые в кратчайшие сроки предоставляли бы сведения о доступности транспортных средств и возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое резервирование и бронирование мест, а также автоматизацию решения вспомогательных задач при предоставлении туристских услуг параллельное оформление таких документов, как билеты, счета и путеводители, обеспечение расчетной и справочной информацией и др. Это достижимо при условии широкого использования в туризме современных компьютерных технологий обработки и передачи информации.

В условиях стремительного развития компьютерных технологий новая виртуальная реальность представляет собой яркую характеристику повседневной жизни человека и выступает важным фактором изменений, в том числе и в сфере туризма. Сегодня осуществление туристической деятельности практически невозможно без применения интернет-технологий. Грамотное -продвижение услуг в сети Интернет является залогом успешного существования любой туристической компании.

Актуальность исследования, связана с невозможностью эффективной работы сегодня турфирмы без собственного сайта. Каждый год увеличиваются требования к сайтам туристических компаний.

Технология формирования туристского продукта в рамках въездного событийного туризма

Каждый человек сам выбирает, как ему отдыхать и каким видом туризма заняться, полагаясь на свой вкус. Одни выбирают палатки, море, пляж и костер. Для других отдыхом становится пятизвездочный отель, бассейн и услужливый персонал. Третьи предпочитают походы с рюкзаком, горы, ветер и снег. А некоторых привлекает то, что не вызывает особого интереса у обывателей — шахты, заводы, крыши, заброшенные здания, метрополитен.

Это современное направление называется индустриальным туризмом.

Темы курсовых работ по туризму - Сайт Studynote помогает студентам сдать дипломные, контрольные, технологий в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса. Роль СМИ в развитии международного туристического бизнеса.

ТУР А. Воробьева Проверил: Старший преподаватель И. Половинкина Йошкар-Ола, 1 Содержание Введение Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя. Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.

Все работы по туризму

Социально-культурный сервис как форма удовлетворения новых потребностей человека. Значение культуры сервиса в социально-культурной сфере на примере…. Качество услуги в социально-культурном сервисе как один из факторов конкурентоспособности предприятия на примере.

Развитие туристического бизнеса в Интернет и характеристика аудитории туристических Web-сайтов 9. Проблемы и.

Кроме того, туризм можно классифицировать по сезонности, продолжительности и другим факторам. Все рекламные средства представляют собой определенную совокупность. При этом следует отличать рекламные средства от носителей медиумов рекламного сообщения. К рекламе в средствах массовой информации СМИ за рубежом обычно относят рекламные объявления в прессе газетах и журналах , по радио, телевидению и на стандартных щитах наружной рекламы. Следовательно, рекламное средство содержит как рекламные, так и не рекламные элементы.

К рекламным элементам относится содержание и форма рекламного сообщения; к не рекламным - материал и технический носитель рекламных элементов средств распространения, например, радио, телевидение. С помощью рекламных средств рекламодатель стремиться оказать то или иное воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования и побудить их тем самым к совершению определенного действия или поступка.

Курсовая: Технология формирования туров

Дополнительные услуги и товары. Процесс обслуживания клиентов включает в себя несколько этапов: Процесс обслуживания приобретает характер социокультурной деятельности, включающей в себя работу персонала, его профессионально-трудовую и социально-психологическую подготовленность, соблюдение этических норм и правил. Обычно в обслуживающей деятельности один работник совмещает сразу несколько функций. Основной управленческой задачей является обслуживающая деятельность. При взаимодействии с потребителем услуги необходимо использовать все эффективные методы например, обмен мнениями, предложения, разъяснения, расспросы и т.

Применение информационных технологий в туризме. Курсовой проект 1 Рассмотреть перспективы развития туристического бизнеса. 2.

Информационные компьютерные технологии в управлении деятельностью туристской отрасли. Сетевые информационные технологии, глобальная компьютерная сеть Интернет. Рассмотрение системы бронирования. Электронные каналы маркетинга и реклама в Интернет. Информационное обеспечение турфирмы, автоматизация гостиничных процессов. Системы бронирования и системы автоматизации документооборота.

Информационные технологии в туризме

Глава 1. Особенности представления туристических услуг в сети Интернет 6 1. Основные требования к виртуальной рекламе туристических услуг 29 2.

Пример курсовой работы студентки 3 курса факультета географии в промышленности и технологии, с одной стороны, и общества в целом, с другой. . Однако коммерциализация этого района для туристического бизнеса.

Глава 1. Описание, характеристики и методика работы. Требуется раскрыть основные возможности, особенности современных туристских информационных систем ТИС на примере какой-либо ТИС. Описать методику работы с ТИС добавление информации, вывод на сайт , сопровождая скринами окошек. Глава 2. Описание страны региона, курорта. Требуется представить информацию общего характера о стране, климатических условиях, особенностях путешествия по стране, национальных особенностях, статистическую информацию по турпотокам и т.

Глава 3.

Реферат Информационный портал по развитию туристического отдыха

Центр создан с целью проведения междисциплинарных исследований в сфере туризма и популяризации туристических ресурсов и возможностей Беларуси, разработки и апробации инновационных технологий туристического обслуживания, развития национальной индустрии гостеприимства и белорусского туристического бизнеса др. Центр туризма в структуре Института предпринимательской деятельности является уникальным туристическим координатором, который обеспечивает эффективное взаимодействие науки о туризме, высшего и дополнительного образования в сфере туризма, туристического бизнеса и отраслевых органов государственного управления туризмом.

Сотрудники Центра оказывает консультационные услуги по формированию туристического бизнеса, организации и разработки бизнес-планов.

Курсовая работа по курсу: «Техника и технология и услуг по отправке желающих в путешествия (туристический бизнес), а также извлечение прибыли.

Мобильный сегмент в 29 онлайн-туризме 36 3. Актуальность темы. Исследование технологии мобильного маркетинга, как инновационного инструмента развития туризма, определяется изменениями в использовании средств связи в современном обществе. Цель данной курсовой работы — раскрыть и проанализировать особенности, выявить проблемы и определить перспективы применения мобильных технологий как инструмента развития индустрии туризма.

Для достижения цели были сформулированы следующие задачи: Объектом исследования выступает мобильный маркетинг. Предмет исследования — мобильные технологии в туризме. Теоретической базой для написания данной курсовой послужили работы специалистов в сфере маркетинга, туризма и -технологий. В курсовой работе использованы такие методы научного исследования как анализ научной литературы по данной теме, синтез, классификация, абстрагирование, измерение, сравнение, обобщение, системный подход.

Отрасль мобильной связи с начала х гг. Технологическое развитие характеризуется летним циклом смены поколений мобильной связи: Структурно-отраслевые изменения описываются в терминах вертикальных и горизонтальных секторов бизнес-ландшафта отрасли, а также характеристиках производительных сил отрасли: Рыночные и потребительские сдвиги отрасли наиболее четко проявляются в динамике абонентской базы: В настоящее время в отрасли мобильной связи происходит важнейший переход от доминирования голосовых услуг к доминированию услуг передачи данных и мобильного Интернета.

Путешествие, а не туризм. Бизнес-план