Учет в аптеке

Мероприятия и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом Одним из основных и необходимых направлений деятельности управления персоналом является подготовка кадрового резерва, выявление и удержание талантливых и перспективных специалистов внутри компании. Для выявления кадрового резерва должна проводиться оценка персонала на основе моделей компетенций. Оценивая работников по компетенциям, можно понять, кто из сотрудников работает на пределе своих возможностей, а кто способен на что-то большее. Кадровый резерв -- это группа руководителей и специалистов, обладающих способностью к управленческой деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью того или иного ранга, подвергшихся отбору, прошедших систематическую целевую квалификационную подготовку, а также способных передавать свои опыт, знания и навыки другим сотрудникам. При планировании работы с кадровым резервом необходимо учесть несколько важных, принципиальных деталей. Важно понимать, что кадровый резерв - это долгосрочные инвестиции, которые могут при неблагоприятном исходе стать затратами, это высоко рискованный проект. При отсутствии быстрой возможности вертикальной или горизонтальной ротации, подготовленные в рамках программы обучения люди могут уйти, поэтому для удержания сотрудника из резерва ключевых специалистов до момента ротации можно использовать дополнительные выплаты. Для выделения кадрового резерва потребуются широкий кругозор, умение рисковать, а значит, и иметь право на ошибку. Заместитель не всегда может стать руководителем, а рядовой сотрудник, пусть даже через 5 лет, возглавить аналогичное подразделение. Акцент должен быть сделан на тех назначениях, которые позволят компании совершать прорывы.

Аптека как коммерческая организация

Раскрывается профиль деятельности предприятия выпуск про- 52 дукции, выполнение услуг. Показывается, чем будущая продукция будет отличаться от продукции конкурентов и почему покупатели захотят приобрести именно ее. В конце резюме должны быть приведены основные финансовые результаты проекта: В резюме следует подчеркнуть инвестиционную привлекательность, надежность, своевременность и техническую новизну проекта. Резюме готовится после завершения работы над основными разделами бизнес-плана.

Вместе с тем муниципальные аптеки, ориентированные на выполнение взяв за основу"Руководство по разработке и внедрению стандартов НАП для Новых населения оплачивать участие в таких образовательных программах. . Статья. Пишем бизнес-план · Статья. Маркетинг - двигатель развития.

Выбор мер для исправления проекта Ответственные за проблемы сотрудники 8 ЭТАП Мониторинг и анализ результатов 9 ЭТАП Подготовка к новым изменениям Рисунок 3 - Основные этапы разработки и внедрения инноваций в фармацевтических организациях Эффективность внедрения разработанной модели инновационной реорганизации продемонстрирована на примере аптеки г. Аптечная организация размещается в арендованном помещении первого этажа высотного здания.

В аптеке имеется 12 помещений, площадь торгового зала м2; трафик посетителей - человек в час. Причиной поиска новых идей ведения бизнеса явилось снижение товарооборота в г. Целью нововведений в аптечной организации было формирование лояльности к аптечной организации со стороны покупателей. Нами были оценены экономические риски всех предложенных проектов: Для этого использовали среднее квадратическое отклонение, которое называется коэффициентом вариации.

Относительный риск в расчете на 1 рубль предполагаемой стоимости, измеренный коэффициентом вариации, оказался ниже у проекта, связанного с продлением режима работы аптечной организации 25 рублей. Среднее количество посещений после 16 до 19 часов составило 85 человек.

СТАТЬЯ."БИЗНЕС-ПЛАН АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"(М.В.Рыжкова)("Фармацевтические ведомости" 5, 2004)

Приказ Минздравсоцразвития России от Что представляет собой данная система и каким образом она должна быть реализована в аптечной организации, в рамках онлайн—семинара рассказала Наталья Золотарева,к. В постановлении Правительства РФ от Также в соответствии с действующим положением о лицензировании фармдеятельности установлен определенный набор требований и условий, который фармацевтические организации должны выполнять в обязательном порядке, претендуя на получение лицензии либо имея ее и осуществляя соответствующие виды деятельности.

Хотелось бы обратить внимание на один из подпунктов пункта 5, касающегося лицензионных требований и условий относительно хранения ЛС в аптечной организации.

Основные нормативные документы для аптек — Новости и публикации . осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». . осуществляется руководителем в соответствии с планом- графиком, . будет описывать, кто у вас принимает участие в разработке документов.

Более того, в ближайшие годы он будет показывать стабильный рост. Основная причина роста — повышение стоимости препаратов, при этом в натуральном выражении возможно сокращение объема продаж. Поставленная цель аттестационной работы обусловили необходимость решения следующих задач: Глава включает историю компании, -анализ, а так же комплексное исследование системы управления, системы продаж и политики развития. В начале главы производится постановка целей, а основное содержание посвящено подробному описанию способов их достижения и произведен расчет необходимых финансовых ресурсов для реализации стратегии.

В работе проводится анализ устойчивости и уязвимости стратегии.

Анализ системы управления персоналом ЕМУП"Аптека № 420"

Оно позволяет выбрать наиболее рациональный и эффективный способ достижения целей. Проработанный и согласованный план является средством, с помощью которого можно контролировать, производить и управлять бизнесом. Конечно, бизнес-планы не дают полной гарантии успеха, но планирование позволяет подготовиться к различным неожиданностям. Бизнес-план это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, показывает, каким образом его руководители собираются достичь своих целей, анализирует все проблемы, с которыми придется столкнуться, определяет способы решения этих проблем.

Анализ аптечной сети «НЕВИС» и ее бизнес-среды. Анализ Дизайн аптеки и способы представления товара .. Также компания «Невис» принимает участие в благотворительных акциях. .. Именно поэтому руководство компании выводит сегодня на первый план задачу увеличения площади склада.

Болезни - один из самых распространенных врагов человечества. Как известно, враг не дремлет. Любая из болезней, даже самая обычная простуда, может проявиться ночью, когда, как назло, не работает ближайшая аптека, а в ваших запасах закончились нужные лекарственные резервы. Круглосуточных аптек в Самаре не много списко ниже. Лекарства можно заказать в интернете.

Почти все крупные аптечные сети, представленные в Самаре, имеют свои сайты с возможностью покупки лекарств онлайн, или можно воспользоваться такими сервисами, как Аптека. Но перед тем как заказывать лекарства, нужно ознакомиться с правилами, которые помогут избежать неприятных ситуаций. Не стоит тратить время, пытаясь купить в интернет-аптеке рецептурный препарат, поскольку нет физической возможности предъявить рецепт, а без него даже в обычных аптеках такие лекарства не продают.

Заказы в большинстве интернет-аптек принимаются 24 часа в сутки, но доставляются препараты все равно в ближайшие аптеки. Для дополнительной уверенности в интернет-аптеке можно запросить декларацию или сертификат соответствия. При выявлении некачественных препаратов всегда можно обратиться в отдел по работе с потребителями аптек, написать жалобу в Роспотребнадзор или в Росздравнадзор.

Обращение в территориальный орган Росздравнадзора по Самарской области можно отправить, используя электронную форму:

Бизнес- проект"Аптека на колесах"

В зависимости от того или иного типа внутрифирменной культуры требования к кандидату будут меняться [26]. Любая организация содержит элементы каждого типа культуры в определенной пропорции, что определяет индивидуальность корпоративной культуры. Руководитель играет ведущую роль в поддержании любого типа корпоративной культуры.

Фармацевтический бизнес находится на стадии стремительных перемен. . контактом с конечным потребителем, поэтому аптека, с одной стороны, личное участие фармацевтических работников в продвижении ЛС в разработка реализации плана мероприятий по формированию.

Казалось бы, бизнес еще проще и еще элементарнее уже не придумать. Но даже здесь есть свои подводные камни, которые нужно принимать во внимание при открытии. Торговые автоматы по продаже бахил в капсулах появились относительно недавно. В середине х годов бизнес по продаже бахил в капсулах был основан, преимущественно, на импорте. Высокая себестоимость оборудования и собственно его содержимого делали это направление не очень выгодным для мелких фирм и отдельных предпринимателей.

Однако по мере того как российские компании начали заниматься производством капсул, оптовая стоимость последних оказалась значительно ниже, а интерес к этому направлению значительно возрос. Сам бизнес по продаже бахил через торговые аппараты выглядит, на первый взгляд, проще некуда. Достаточно договориться с руководством больниц и поликлиник в вашем городе о размещении автоматов, закупить необходимое оборудование и сами бахилы, установить автоматы и регулярно заниматься их обслуживанием, извлекая деньги и наполняя по мере необходимости.

Бизнес–план аптеки от А до Я

Для того чтобы претворить идею в реальность, тщательно дорабатывают собственные возможности, источники привлечения заемного капитала, то есть составляют план деятельности. Он является непременным условием противостояния влиянию негативных факторов в условиях рынка, повышения устойчивости и эффективности. Планирование - обоснование программы реализации предпринимательской идеи для достижения поставленных целей. Необходимость в социально разработанном бизнес-плане появляется тогда, когда нужно скоординировать действия многих специалистов, предприятий или когда нужны финансовые, интеллектуальные, правовые и т.

Цель разработки бизнес-плана БП - убедительно показать, каким образом собственные средства или ресурсы инвестора превратятся в еще большие деньги для предпринимателя, инвестора кредитора, партнера.

Особенности корпоративного стиля сетей аптек, их ценности, миссия, философия. Без его участия и примера все декларируемые ценности будут лишь .. перед работниками и внешним миром, которые компания принимает на по стандартизации бизнес-процессов в компании начинают с разработки.

Определение контролируемых индикаторов оценки деятельности аптечных организаций для оперативного принятия управленческих решений Введение к работе Актуальность исследований. Эффективность деятельности аптечных организаций в условиях жесткой конкуренции зависит от уровня организации управления предприятием и оперативности принятия управленческих решений. В настоящее время государственные и муниципальные унитарные предприятия позиционируют себя больше не как бизнес структуры, а как социальные объекты, которые сохранили производственную деятельность, осуществляют отпуск наркотических средств и психотропных веществ, лекарственных препаратов отдельным категориям граждан на льготных условиях, то есть выполняют социально важные функции.

Выполнение этих функций является для аптечной организации затратной деятельностью и может повлечь за собой ухудшение финансового положения. В определенной степени это можно нивелировать своевременным принятием обоснованных управленческих решений и эффективным управлением, основанным на результатах анализа хозяйственной деятельности. Все это убедительно доказывает необходимость совершенствования аналитических инструментов диагностики финансового состояния аптечных организаций, особенно тех, которые выполняют социально важные функции, а также разработки новых методических подходов для эффективной деятельности и принятия обоснованных управленческих решений.

Постановлением Правительства РФ от Основной целью данного анализа является получение объективной оценки финансового состояния, платежеспособности, финансовой устойчивости, деловой и инвестиционной активности, а также эффективности деятельности хозяйственного субъекта.

Создание бизнес-плана аптеки"Мудрый знахарь"

Целями разработки бизнес-проекта являются следующие: Обоснование целесообразности открытия данной аптечной точки; 2. Оценить размер необходимых инвестиций для открытия аптеки и сроки окупаемости этой торговой точки; Ассортиментная структура продаж:

структурных подразделений аптеки и руководство аптечной .. Компетенция государства, субъектов России, муниципальных учреждений в разработке и . плана. Методика составления бизнес-плана. Оценка эффективности работе в ЛПУ; принимает участие в санитарно просветительной работе.

Знакомство с работой в организации розничной и оптовой торговли.. Изучение нормативно-правовой базы деятельности аптечной организации, документов по охране труда и технике безопасности. Знакомство с ассортиментом лекарственных средств и других товаров. Спрос на товары аптечного ассортимента. Влияние спроса на ассортимент. Оценка эффективности ассортиментной политики.

Изучение взаимодействия организации розничной и оптовой торговли с поставщиками и аптеками.

Как повысить посещаемость аптеки?